воскресенье, 26 января 2014 г.

ЖИРНЫЕ И ЕЩЕ ЖИРНЕЕ: Ultra Doux "Глина и лимон"

Осенью 2013 г. я решила возобновить поиски шампуня и кондиционера для жирной кожи головы и, соответственно, быстро засаливающихся корней волос. Об опыте использования шампуня Cutrin BIO+ Oil Control Shampoo можно прочитать здесь.

Поиски продолжаются, и я даже пару раз задавала вопрос о подходящем уходе для моего типа волос в сообществе Косметичка. Там и еще много где я услышала немало хвалебных отзывов о... (кто бы мог подумать) шампуне и бальзаме  Garnier Ultra Doux "Глина и лимон" и тут же побежала за ними в ближайший Ашан :)
По результатам использования бальзама и шампуня могу сказать только УВЫ и АХ... Кричали женщины "ура" и в воздух чепчики бросали
совершенно зря. Никакого регулирующего воздействия на выделение кожного сала шампунь не оказывает. Мои волосы после использования обеих средств пачкаются еще быстрее, чем обычно. Уже к вечеру первого дня корни жирные, а волосы имеют несвежий, неопрятный вид. А бальзам, не знаю, жирнит или не жирнит, но волосы утяжеляет. На упаковке под названием серии начертаны слова "свежесть и объем", но моим волосам ничего из обещанного не досталось. И без того почти отсутствующий объем и стремительно ускользающая свежесть были предательски украдены.

В общем и целом не удивлена, от дешевого масс-маркета (шампунь стоил около 85 руб.) никаких чудес не ожидала, но хор восторгов по поводу серии "Глина и лимон" сбил с меня с толку - по поводу чего восторги, я так и не поняла. Покупать эти средства я, конечно же, больше не буду.
 

2 комментария:

  1. У меня очень жирный скальп. Из последнего - понравился шампунь Yves Rocher "Крапива" без силикона в составе, после трех недель использования волосы стали сохранять свежесть дольше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Вы терпеливый) 4й недели я бы не дождалась) буду иметь в виду. Надеюсь, Ив Роше меня не разорит)

      Удалить