суббота, 15 февраля 2014 г.

ТЕМНЫЕ КРУГИ под глазами: что говорят, что пишут...

DARK CIRCLES - звучит таинственно и романтично, а вот темные круги под глазами, да еще в сочетании с мешками - совсем наоборот. С некоторых пор темные круги под глазами - предмет моего беспокойства, так как никакие уходовые средства, кроме маскировки консилером, решить проблему пигментации под глазами не в состоянии. Да, речь пойдет именно о пигментации, а не о синяках.


В этом посте я опубликую скриншоты статьи из российского Allure 2013 г., посвященную проблеме темных кругов под глазами, и сделаю ее резюме для вашего и своего удобства. На мой взгляд, статья очень толковая, а ее тезисы во многом подтвердили 2 косметолога из разных эстетических клиник, в которые я обращалась с этой проблемой в конце 2013 г.

Итак, основные причины образования темных кругов под глазами, по мнению журнала Allure это:


 1. Наследственность. (не мой случай). Решение: использование средств с ретинолом. Но в этом случае надо активно защищаться косметикой с SPF 20+ на выход, если кто не знает. Без SPF-защиты ретинолом пигментацию можно только усугубить.

2. Пигментация (в моем случае - скорее да, чем нет). Решение: поверхностные пилинги, если пигментация не сильная, или срединные пилинги, если пигментация довольно заметная. Это, кстати, и было мне рекомендовано.

3. Возрастные изменения (увы!): кожа становится тоньше, а я бы еще добавила, и то же повторил один из косметологов на консультации - уменьшается жировая прослойка под гожей нижнего века. В этом случае могут помочь только инъекции (гиалуронки; возможно, есть еще какие-то филлеры, но о них в статье не упоминается). Здесь успех 50 на 50. Многое зависит и от мастерства конкретного хирурга или косметолога, кто будет колоть. От качества филлера само собой разумеется. Но и от индивидуального строения лица тоже. В частности, мне филлеры один косметолог горячо рекомендовал, а другой - не очень. Еще есть такой фактор, как отечность. В этом случае статья рекомендует наружные средства с кофеином и... высокие подушки, которые против отеков, может, и самое оно, но вот для шейного отдела позвоночника?

4. Аллергия (вот здесь, в моем случае, в точку!). Еще несколько лет назад один врач общей практики поставил мне диагноз по "юзерпику", заявив, что я аллергик, и что он это видит по кругам под моими глазами. Возможно, имелись в виду не столько пигментация под глазами, сколько именно небольшая отечность, но они идут в комплексе. В этом случае рекомендуется, конечно же, лечить первопричину, а не бороться с темными кругами. И пить антигистамины. Но в статье упоминается, что в случае аллергии круги то появляются (в момент приступа), то проходят. У меня состояние стабильное, так что по вашему внешнему виду судите сами, относится ли эта причина к вам или нет.

А теперь, собственно, скриншоты статьи. Blogspot, к сожалению, не дает вставлять кликабельные картинки, поэтому увеличивайте масштаб экрана. Кому нужно - пишите адрес, могу выслать прикрепленными файлами...

 


  



Если эта проблема вам знакома, буду рада, если вы поделитесь мнениями и методами борьбы с этим несовершенством кожи век.

1 комментарий:

  1. Наташа, очень интересная статья, спасибо! Не знала, что аллергия как-то о себе дает знать под глазами. А Вы делали тест на аллергические раздражители: это реакция на какой-то/какие-то конкретные аллергены или вообще характерная картина при аллергии? Вам помогли антигистамины в борьбе с кругами?
    Своего ничего предложить не могу, т.к. у меня не круги, а припухлость, да и то только под одним глазом (странно как-то старость приходит:)))

    ОтветитьУдалить