среда, 11 декабря 2013 г.

Ароматы осени 2013: для себя и в подарок к Новому Году

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить парфюмерно-косметические сети Рив Гош и Лэтуаль, за то, что подбросили парфюмерные пробники в мои осенние покупки. Благодаря им я познакомилась с 4 ароматами, которые вышли на российский рынок в 2013 г., и составила о них свое мнение. Речь идет о Downtown от Calvin Klein, Honey от Marc Jacobs, Roses de Chloe и L'Acquarossa от Fendi. Который из них я выбрала для себя, а какой порекомендую в качестве подарка на Новый Год?

Начнем с отзывов о парфюмов от брендов двух именитых геев :) по старшинству - с Кельвина Кляйна. Его детище Downtown - попсовый аромат-однодневка c нотами цитрусовых и сладких фруктов. Композиция довольно приятная, не самая банальная. Но за душу не берущая, "мужчину мечты" таким ароматом не соблазнишь. На мой вкус, аромат всесезонный - сладковатый, но не душный, без восточного "налета", если пользоваться летом и достаточно насыщенный для холодного времени года. Стойкость - средняя. Очень правильно подобрано название - Downtown: представьте большую шумную тусовку (дискотеку, вечеринку) с десятками красивых длинноногих девушек. Проходит такая красотка мимо вас, на миг вы теряете голову, но затем упускаете ее из виду и... уже не можете вспомнить, как она выглядела, и вряд ли узнаете ее, если встретите вновь. Вот и Downtown такой же - яркий, активный, сочный, но очень поверхностный. Думаю, подойдет современным динамичным девушкам лет до 25-27 или даже до 30, если девушка не очень замысловатая:) я бы таким подушилась несколько раз под настроение, но в качестве постоянного аромата -  он не в моем вкусе.

То ли дело Honey от Marc Jacobs!  Произвел неоднозначное впечатление. С одной стороны, что тут заморачиваться? Доминирующая медовая нота плюс опять же цитрусовые и другие фрукты. По отзывам некоторых блогеров, фруктовые ноты слышны громче, но, по моим ощущениям, мед их все же перебивает. Хотя запах очень приятный, я питаю предубеждение к любым "пищевым" ароматам, считаю их не комильфо и вначале сказала Honey решительное "нет". Но буквально через пару дней передумала! Honey оказался очень приятным "атмосферным" ароматом. То есть тем ароматом, который не ваш характер или личность подчеркивает, а скорее создает атмосферу, настроение, оттеняет вас. Меня он окутывает облаком уюта и комфорта; я скорее стала бы пользоваться им дома, чем "на выход", хотя, кто знает :)? Подумываю приобрести его себе в подарок на новый год или на 8 марта. Honey - аромат скорее зимний, хотя, вполне возможно, любители сладковатых кондитерских ароматов сочтут его уместным и летом. С учетом вышесказанного я бы рекомендовала его молодым fashion-ориентированным девушкам. Марк Джейкобс и все такое... :) Если не подойдет самой, она передарит его одной из подруг, которой он наверняка придется по душе.

А теперь переходим к аромату из семейства Chloe. Так сложилось, что они мне никогда нравились. Хотя знаю, что многие мужчины к ним неровно дышат. Но если предыдущие ароматы Chloe просто были не в моем вкусе, то от Roses de Chloe мне делается дурно. Вероятно, из-за ноты магнолии, от запаха которой у меня начинает болеть голова. Больше мне сказать, пожалуй, нечего. Рекомендовать его в подарок не могу по причине острой непереносимости...

И закончим самым интересным для меня - L'Acquarossa от Fendi. Он привлек меня своей свежестью. Причем это не солоноватая морская или океанская свежесть и не горьковатая свежесть белых цветов. Это ЧУВСТВЕННАЯ СВЕЖЕСТЬ. Хотя аромат сам по себе довольно простой, но чувственность и не обязательно должна быть замысловатой :) По описанию в композиции много цветочных и цитрусовых нот, но я слышу прежде всего свежесть, никакой сладости и приторности в нем нет и в помине. Я заинтересовалась и думаю приобрести его к мартовским праздникам, надеюсь, мне ничто не помешает :) На мой взгляд, L'Acquarossa подойдет более взрослым женщинам, 30-35 лет, самостоятельным и с ярко выраженной индивидуальностью. Он однозначно не для профурсеток и не для великовозрастных "дюймовочек". Стоит ли рисковать и дарить его наугад - попробуйте решить сами, зайдя в парфюмерный магазин и послушав его. Возможно, стоит подобрать более нейтральный вариант или просто купить подарочную карту.

Еще об одном "атмосферном" аромате у меня можно прочесть здесь: http://2lumps.blogspot.ru/2013/03/burberry-body-tender.html

Об аромате с нотой розы, который меня воодушевляет, читайте здесь: http://2lumps.blogspot.ru/2013/11/victoria-victorias-secret.html

Об аромате с характером - здесь: http://2lumps.blogspot.ru/2013/10/2013-florabotanica-balenciaga.html
 

1 комментарий:

  1. То ли дело Honey от Marc Jacobs! Произвел неоднозначное впечатление. С одной стороны, что тут заморачиваться? Доминирующая медовая нота плюс опять же цитрусовые и другие фрукты. По отзывам некоторых блогеров, фруктовые ноты слышны громче, но, по моим ощущениям, мед их все же перебивает. Хотя запах очень приятный, я питаю предубеждение к любым "пищевым" ароматам, считаю их не комильфо и вначале сказала Honey решительное "нет". Но буквально через пару дней передумала! Honey оказался очень приятным "атмосферным" ароматом. gul ahmed lawn , lawn suits online shopping , lawn dresses online , pakistani designer lawn suits , pakistani cotton suits online , lawn collection , lawn suit design , new lawn collection , unstitched suits pakistani , lawn suits with prices То есть тем ароматом, который не ваш характер или личность подчеркивает, а скорее создает атмосферу, настроение, оттеняет вас. Меня он окутывает облаком уюта и комфорта; я скорее стала бы пользоваться им дома, чем "на выход", хотя, кто знает :)? Подумываю приобрести его себе в подарок на новый год или на 8 марта. Honey - аромат скорее зимний, хотя, вполне возможно, любители сладковатых кондитерских ароматов сочтут его уместным и летом. С учетом вышесказанного я бы рекомендовала его молодым fashion-ориентированным девушкам. Марк Джейкобс и все такое... :) Если не подойдет самой, она передарит его одной из подруг, которой он наверняка придется по душе.

    ОтветитьУдалить