среда, 18 декабря 2013 г.

Знакомство с Darphin

Осенью 2013 г. состоялось мое знакомство с Darphin - благодаря наборам миниатюр, которые появились в "Рив Гош" и Ile de Beaute по доступной цене в районе 1000 руб. Стоимость полной версии средства к покупке наугад меня не располагала, поэтому решила воспользоваться случаем. Из трех наборов, представленных в магазине в момент покупки, я выбрала Vitalskin с бодрящим и активизирующим воздействием. Также можно было приобрести набор Hydraskin, но он на 50% дублировался с "энерджайзером", либо набор для чувствительной кожи, но это не совсем моя история.
     
 
В составе набора Darphin Energizing Expert Program (слева направо): мицеллярная вода Azahar Cleansing Micellar Water, энергетическая сыворотка против усталости кожи Vitalskin Anti-fatique Dinamyzing Serum, эмульсия для упругости кожи Vitalskin Replumping Energic Emulsion и разглаживающий гель от усталости кожи век Anti-fatique Smoothing Eye Gel.
 
Я добросовестно пользовалась тремя из четырех средств, и вот мое мнение:

1. Мицеллярная вода Darphen Azahar Cleansing Micellar Water (face, eyes and lips) вызвала недоумение. Макияж с век она не снимает вообще. Я даже не говорю о туши для ресниц, а только о непрофессиональных пудровых или кремовых тенях и каяле, нанесенных на базу. Эта мицеллярная вода просто размазывает макияж вокруг глаз. Очевидно, что я ее никому не порекомендую, особенно с учетом цены полноразмерного флакона.
Ориентировочная стоимость средства без скидок: 1300 руб. за 150 мл
 
2. Энергетическая сыворотка от усталости кожи Anti-fatique Dinamyzing Serum не произвела какого-то особенного впечатления, но и негатива тоже не вызвала. Это неплохое дневное средство, которое можно наносить под макияж, и с ним кожа будет выглядеть несколько свежей и более сияющей, тональное средство будет лежать чуть лучше, чем без нее. Наносить эту сыворотку на ночь я смысла не вижу, т.к. она дает чисто визуальный эффект. Да, наутро кожа будет выглядеть также чуть посвежее и иметь более ровный цвет. Но этих результатов можно добиться более бюджетными способами (это что касается базы под макияж), либо придерживаясь уже проверенной программы ухода за кожей (в моем случае, старая-добрая Advanced Night Repair от Estee Lauder или капсулы Elizabeth Arden).
Ориентировочная стоимость средства без скидок: 3350 руб. за 30 мл
 
3. Эмульсия для упругости кожи Vitalskin Replumping Energic Emulsion - пока без комментариев, не успела ее опробовать. В основном потому, что это не самый проблемный аспект моей кожи. Обязуюсь использовать и отчитаться о результатах, если они будут хоть сколько-нибудь значительными.
Ориентировочная стоимость средства без скидок: 2800 руб. за 50 мл
 
4. Разглаживающий гель для глаз от усталости Anti-fatique Smoothing Eye Gel обладает примерно тем же воздействием, что и п.2, сыворотка от усталости кожи. После нанесения он вроде бы освежает кожу, но ничего, конечно, не разглаживает. Но после нескольких применений я почувствовала, что через несколько часов он вызывает у меня некоторое раздражение слизистой глаза: их становится трудно открывать, они как будто устают, плохо реагируют на источники освещения. И нижние веки даже немного от этого припухают, создавая эффект обратный тому, на который рассчитываешь. Т.о. это средство мне не подошло и я со спокойной совестью отправляю его в корзину вместе с п.1., мицеллярной водой.
Ориентировочная стоимость средства без скидок: 2080 руб. за 15 мл. Но на strawberrynet видела дешевле! в районе 1100 - 1200 р.
 
Итого знакомство с косметикой для лица Darphin вышло скорее комом. Однако я могу его продолжить с другими средствами Darphin в формате пробников или миниатюр. А вдруг случится чудо?
Follow my blog with Bloglovin
 
 
 

1 комментарий:

  1. Эмульсия для упругости кожи Vitalskin Replumping Energic Emulsion - пока без комментариев, не успела ее опробовать. В основном потому, что это не самый проблемный аспект моей кожи. Обязуюсь использовать и отчитаться о результатах, если они будут хоть сколько-нибудь значительными. sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me , lawn suits , pakistani lawn suits , pakistani lawn , buy pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online , pakistani lawn suits online sale

    ОтветитьУдалить