воскресенье, 31 марта 2013 г.

Любимчик месяца: H2O+ Overnight Perfecting Peel

Упс! пока оформляла заголовок - выяснила, что google blogger ограничивает длину строки в заголовке:( Не дал полностью написать название средства :(
Лэтуаль классифицирует его как сыворотку-пилинг. Марка - H2O+ , серия Sea Results, название - Overnight Perfecting Peel. Как оно выглядит - см. фото, а я приобрела его по наводке Wikky3000, о чем не жалею.
Сама серия Sea Results - антивозрастная. То есть мне в 30+ - в самый раз. Из названия следует, что это пилинг. Но не тот, что смывается через некоторое время после нанесения; наносить его нужно на ночь.

Итак, что он делает с моей комбинированной кожей: наутро он придает лицу ровный цвет, гладкость и мягкость; не жирнит ее больше обычного. Мелкие морщинки, конечно же, не разглаживает, не заполняет и не убирает - впрочем, этого  он и не обещает. Эффект, который меня радует - после нескольких дней применения кожа в течение дня выглядит более свежей и сияющей. С учетом стоимости товара (со скидкой 25% по золотой карте Лэтуаля - в Рив Гоше я эту марку не видела) - получается что-то около 1200 руб. за 30 мл, а я покупала по акции -35%, т.е. еще дешевле. Так вот, в люксе есть похожие средства, за которые придется заплатить в 1.5-2 раза дороже, а эффект вы получите тот же или даже меньше.
Состав сыворотки-пилинга можно посмотреть ниже, по ссылке с косметисты, вместе с другим отзывом.

Некоторые нюансы:
1. На 2 месте в составе стоит "спиртяшка", т.е. Alcohol Denat. Думаю, сухую и нормальную кожу это средство будет подсушивать. Мою он тоже подсушивает, это чувствуется при нанесении - характерное небольшое пощипывание на более сухих участках кожи (щеки, носогубные складки). Но я к этому пощипыванию привыкла; ощущение стянутости на коже у меня от этого средства нет как после нанесения, так и наутро. Возможно, для пилинга это нормально и простительно. В общем и целом моя кожа суше не стала.
2. Wikky3000 советует это средство на осенне-зимний период. С учетом того, что это пилинг с гликолевой и салициловой кислотами, скорее всего, рекомендация справедлива. Планирую прекратить ее использовать, как только весной установится стабильно солнечная погода. Пока пасмурная московская мартовская погода позволяла его использовать.
3. Производитель рекомендует наносить после overnight perfecting peel увлажняющее средство.

Итого: оценка 5 из 5; возможно, буду покупать еще, если не найду чего-то более эффективного.

А вот и обещанная ссылка с косметисты: http://kosmetista.ru/blog/kosmetichka/33979.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий