понедельник, 5 мая 2014 г.

SKIN RENU: профессиональная косметика - не все то золото...

В этом посте выношу свой, увы, неутешительный вердикт двум косметическим средствам для глаз от производителя ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ косметики SKIN RENU. Речь идет об интенсивной сыворотке от мешков под глазами Intensive Serum P и о креме для контура глаз против морщин Eyes Only Wrinkle Control.


Сама бы я об этой марке никогда не узнала - меня "просветили" в косметическом салоне, который я уже некоторое время посещаю. Говорю об этом без скепсиса, потому что доверяла косметологу, который со мной работал. И эту косметику мне не "впаривали", была возможность отказаться от покупки. Но я уже столько слышала мнений, что профессиональная косметика гораздо эффективней люкса, что решила
- настала пора попробовать. Кроме того, в начале 2014 года я дважды слышала мнение косметологов о том, что мою проблему - небольшие не то мешки, не то отеки под глазами, можно решить именно с помощью профессиональной косметики. Полюбоваться на мои мешки можно здесь:
   

На фото слева лицо засвечено и мешков не видно. На фото справа они видны. Насколько позволяет видеть качество фото. Да, это не бог весть какие мешки, но они придают лицу утомленный вид, который, в свою очередь, добавляет возраста. Тешу себя надеждой, что без мешков могла бы выглядеть на 3-4 года моложе. Их мне и предложили устранять с помощью профессиональной косметики для глаз, поскольку резать и подтягивать там еще почти нечего. На мой взгляд, этот невыгодный "рельеф" вызван недостатком жировой ткани, но от инъекций филлеров меня отговорили, сказали, что не факт, что в моем случае будет удачно.

В победу косметики над мешками под глазами я не верила, но поскольку резать еще рано, решила - попытка не пытка, тем более, что цена вопроса - значительно ниже, чем операция или  аппаратные процедуры.
 
   

Слева - сыворотка от мешков под глазами Intensive Serum P, справа - крем для век от морщин Eyes Only Wrinkle Control.

Сыворотка Intensive Serum P упакована негерметично - во флакон с откручивающейся крышкой. Имеет довольно густую текстуру флюида, в связи с чем ее трудно доставать и дозировать пипеткой, которая встроена в резиновую крышку флакона. Крышку, соответственно, каждый раз приходится открывать.
Крем для век от морщин Eyes Only Wrinkle Control упакован герметично, во флакон с дозатором. Текстуру имеет аналогичную сыворотке.

Итак, месяц использования сыворотки от мешков под глазами SKIN RENU Intensive Serum P в комплексе с кремом для век от морщин Eyes Only Wrinkle Control, к сожалению, не дал ничего от слова "совсем". Мешки, то есть небольшие припухлости, остались на месте. Но больше всего я недовольна именно кремом для глаз от морщин: после него наутро мелкие морщинки-лучики под глазами, которые обычно почти не видны, проявлялись очень отчетливо, и это просто безобразие. Такого у меня не было никогда ни с одним из уходовых средств для глаз. По прошествии месяца я экспериментировала отдельно с сывороткой и отдельно с кремом - результат тот же. Крем - просто никуда не годится, толку никакого, одни морщины навыпуск. Сыворотка хуже не делает, но мешки под глазами и ныне там.


К слову о цене вопроса. Косметика эта производства США, стоит онлайн 75 долларов за каждое средство. Даже с учетом прежнего курса доллара - 32-33 рубля, по мне, конкретно 2 этих средства своих денег не стоят. Но в Москве SKIN RENU продается чуть ли не в 2 раза дороже - в моем косметическом салоне мне пришлось отдать за сыворотку и крем 8 с лишним тысяч рублей ;( ладно бы был эффект - но, увы, нет. Так что имейте в виду - если захотите попробовать - заказывайте на зарубежных сайтах или через посредников.

И напоследок - составы сыворотки (слева) и крема (справа), для тех, кто разбирается:

   



 

7 комментариев:

  1. Обидно-то как, такие деньги - такие разочарования. Надеюсь, вы найдете свое идеальное средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже не надеюсь. Теперь я на 100% уверена, что в возрасте 30% только аппаратные процедуры и/или хирургия способны заметно улучшить состояние кожи. Кремики уже не помогут, даже профессиональные. Интуиция мне с самого начала об этом говорила, но вот решила довериться мнению профессионалов...

      Удалить
  2. Да уж. Обидно за такие деньги не получить ничего(((( Состав сыворотки не очень хороший(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что конкретно в ней нехорошего? Какие именно ингредиенты вызывают у вас негатив?

      Удалить
    2. Компонент TEA - Триэтаноламин. Цитирую: "Вызывает серьезные дерматиты на коже лица, делает ее чувствительной и аллергичной. Обычно в косметических средствах регулирует рН баланс. Может содержать нитрозамины, которые очень канцерогенны".
      Как-то так вышло, что запомнить все вредные компоненты не получается. Но самые самые, всё же в памяти остаются. Тем более что этот и его "друга" DEA легко запомнить. Оба очень вредны и могут серьезно навредить коже.

      Удалить
    3. Спасибо) этот компонент в конце списка, можно надеяться что его ничтожно мало, чтобы вызывать дерматиты. У меня, слава Богу, никаких кожных реакций не было. Остальной-то список более чем достойный. Тем не менее, он как-то тоже не проявил себя в положительном смысле.

      Удалить
  3. You really make it appear really easy together with your presentation however I in finding this matter to be really one thing which I feel I might by no means understand. It kind of feels too complicated and very vast for me.
    office.com/setup
    office.com/setup
    office.com/setup
    mcafee.com/activate
    mcafee.com/activate

    ОтветитьУдалить