суббота, 15 июня 2013 г.

Покупки июня: The Body Shop

Сегодня в фокусе - покупки из магазина The Body Shop отдельным постом, поскольку их целых 4. В этот раз обошлось без сюрпризов и экспериментов, все неоднократно проверено на себе :)



1. На переднем плане - мочалка из переработанного то ли картона, то ли пластиковых бутылок - это указано на этикетке, я, к сожалению, не сохранила ее. Удобный размер, есть петля, чтобы повесить на крючок в ванной, первое время трет очень мощно, важно не переусердствовать) потом, конечно же, становится мягче и теряет вид: на ней образуются катышки. В общем, через 2-3 месяца стоит сменить из гигиенических соображений, как мне кажется. Отличная мочалка, единственный минус - цена: 250 руб., дороговато.

2. Флакон слева - гель для душа из серии Spa Wisdom Polynesia. По консистенции немного гуще гелей для душа The Body Shop из базовой линейки с фруктовыми, цветочными и прочими ароматами, которые меня не очень привлекают. Аромат у геля для душа Spa Wisdom Polynesia какой-то специфично-нишевый: он называется "лайм и кокос", возможно, если смешать эти 2 ноты, такой аромат и получится :), но я бы ни за что не угадала. Впрочем он абсолютно ненавязчивый, ощущать Вы его будете, скорее всего, только в дУше, на коже он не будет оставаться так долго и ярко, как, скажем, базовые Клубника, Манго или Моринга от The Body Shop. Еще у него визуально интересная текстура с частичками 2 видов - мелкими темными и более крупными светлыми. Не могу сказать, что они как-то разнообразят процесс мытья или дают какие-то преимущества для кожи, но выглядит эффектно. Стоимость: 350 руб. за 250 мл.

3. По центру - Кондиционер для волос Rainforest Moisture, то есть увлажняющий. Своеобразный выбор для моей жирной кожи головы и тонких волос. Среднестатистический увлажняющий кондиционер из масс-маркета сильно жирнил бы мои волосы. Этот кондиционер от The Body Shop действует наоборот: не знаю, увлажняет он их или нет, но по факту он их скорее подсушивает, благодаря чему они выглядят чуть пышнее обычного и чуть дольше не пачкаются. Такой эффект, хоть и неожиданный, мне подходит, поэтому я решила продолжить общение с кондиционером Rainforest Moisture от The Body Shop . Расчесываются после него тонкие волосы с тенденцией к спутыванию не супер-легко, но в целом нормально. Стоимость: 450 руб. за 400 мл.

4. Флакон справа - пенка для умывания Nutriganics. Отзыв о ней я оставляла в пустых баночках апреля: http://2lumps.blogspot.ru/2013/05/2013-body-shop.html
Покупаю уже в 4й или даже в 5й раз, потому что ею довольна. В этот раз попытаюсь проследить, насколько мне ее хватает, с учетом того, что умываюсь ею я не чаще 1 раза в день (параллельно использую и другие средства для умывания). Стоимость: 450 руб. за 150 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий