четверг, 31 октября 2013 г.

Парфюмерный фаворит осени 2013: Florabotanica от Balenciaga

С парфюмерией в последние года 2 у меня складываются непростые отношения: уже 3 раза я ошибалась с выбором новых ароматов. То, что нравилось в магазине, совершенно не впечатляло впоследствии дома и на себе, вплоть до отвращения и тошноты, как это было с парфюмом от Elie Saab. А с моим осенним фаворитом получилось иначе, хотя и не все сразу сложилось.

Florabotanica вначале заинтересовала меня дизайном флакона и рекламной кампанией.

 

Аромат при тестировании в магазине также показался интересным, и я решила его приобрести. Дома энтузиазма поубавилось, однако отторжения аромат не вызвал, и я решила, что потихоньку его "домучаю" осенью и зимой, поскольку на мой вкус он больше подходит для холодного времени года.
А потом постепенно я привыкла к аромату Florabotanica и стала воспринимать его как часть себя. Определенно это значит, что аромат подошел. Что же в нем интересного? Он определенно цветочный, но не банальный "попсово"-цветочный, а с пряно-травяным аккордом. В парфюме есть нота мяты, но я бы не сказала, что она явственно слышна. Также из релиза производителя я узнала, что во Florabotanica есть ноты розы и гвоздики. Ощутить мяту и гвоздику вне "букета" у меня не получается, но, скорее всего, именно они придают композиции пряно-травянистое звучание и выделяют Florabotannica из огромного множества безликих цветочных ароматов.

На мой взгляд, это аромат для ЛЕДИ - полной достоинства, интересной, оригинальной женщины возраста 25+, возможно, темноволосой. Он не легкомысленный, не ветреный и не  цветочно-воздушный, не сексуальный, а скорее интеллектуальный, довольно терпкий, но не навязчивый. Возможно, поэтому он и пришелся мне по душе, но не могу сказать, что пленил. Второй раз, скорее всего, я его не куплю. Наверняка к тому времени парфюмерные компании предложат нам что-то не менее интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий