суббота, 2 ноября 2013 г.

СТМ Лэтуаль: очищающие полоски для лица и мини-пластыри от угревой сыпи с антибактериальным эффектом

Представляю первых обладателей номинации "отстой". Сразу уточняю, что в нее не попадает косметика или бьюти-аксессуары, которые по какой-то причине мне не подошли. Речь идет исключительно о продуктах, качество которых оставляет желать лучшего или свойства которых не соответствуют заявленным.



Итак, некоторое время с моих глаз пропали банальные липкие полоски для очищения пор носа  Cettua и мини-пластыри от прыщей, которые меня абсолютно устраивали как по своим свойствам, так и по цене. После бесплодных набегов в ближайшие аптеки и магазины косметики, я решилась разжиться аналогичными продуктами из серии Bon Voyage в Лэтуале. И была жестоко разочарована. Липкие полоски совершенно не вытягивают ничего из пор, поверхность полоски осталась гладкой после отклеивания от кожи. А мини-пластырь, наклеенный на ночь, банально отклеился. Вот тебе и Собственная Торговая Марка...

ВЫВОД: я настоятельно не рекомендую покупать Очищающие полоски для носа и Мини-пластыри от угревой сыпи с антибактериальным эффектом производства Лэтуаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий