понедельник, 4 ноября 2013 г.

Конфетно-букетная Victoria от Victoria's Secret

В начале ноября я стала, как говорят в таких случаях, счастливой обладательницей одной из парфюмерных новинок 2013 г от Victoria's Secret - Victoria. Это моя первая покупка в Victoria's Secret и первое знакомство с их парфюмерией. Однако это не спонтанная покупка: у меня была возможность неоднократно протестировать Victoria на себе благодаря коллегам из российского представительства Victoria's Secret, которые работают рядом. А на днях я узнала об акции в московских магазинах Victoria's Secret Beauty and Accessories на спреи для тела из парфюмерных серий (630 руб. (!) вместо 1350) и решила приобрести спрей Victoria.


В Victoria заявлены 3 основные ноты: красные ягоды, роза Виктория и крем-брюле. Я бы назвала его цветочно-кондитерским или "конфетно-букетным" не в смысле, что это идеальный аромат для первых свиданий, а как букет роз и коробка конфет в одном флаконе. При всем вышесказанном это не самый "прямолинейный" аромат с доминирующей нотой розы и не самый приторный, с учетом сладкой кондитерской ноты - он вполне пришелся мне по вкусу, поэтому я и решила его приобрести.

На первый взгляд, Victoria - летний аромат (розы, красные ягоды). Но это только на первый взгляд, потому что он способен поднять настроение всем, кому по душе сладковато-цветочные композиции, в любое время года. К тому же он довольно теплый. Поэтому Victoria - очень своевременная покупка, которой я буду "лакомиться" весь остаток осени и всю зиму. Посмотрим, насколько хватит 250-миллилитрового флакона:)

Аромат Victoria идеально подойдет девушкам-подросткам и молодым барышням - конечно же, любительницам парфюмерии с ароматом роз и сладостей. Он нежный и женственный, но без ярко выраженной сексуальности. Воображение рисует картину типичной девичьей спаленки в стиле "блондинка в законе" - розовое покрывало на кровати, мягкие игрушки, белый комод, свечки, сердечки и букетики - или хотя бы что-то из вышеперечисленного :) Я думаю, если молодой человек такой девушки подарит ей туалетную воду или спрей Victoria на День Святого Валентина или 8 марта - это будет ход конем. Но если вы уже не юная барышня, как автор этого отзыва - это не повод ставить на себе крест и отказываться от покупки Victoria от Victoria's Secret :) Как я уже упоминала выше - аромат не резкий и не приторный, и от вас не будет разить чупа-чупсом или запахом ягодной жвачки, как от малолетки. Если вы любите запах роз и сладкие десерты - прислушайтесь к Victoria и, возможно, вы захотите познакомиться с ней поближе ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий