понедельник, 2 декабря 2013 г.

Для жирных волос: шампунь и кондиционер Cutrin

Итак, свершилось! торжественно считаю срок тестирования шампуня и кондиционера для волос достаточным для публикации объективного отзыва. Речь пойдет о шампуне Cutrin BIO+ Oil Control для жирных волос и кожи головы (на фото слева - коробка от шампуня и шампунь в темном флаконе) и о кондиционере Cutrin CareISM усиленное питание и защита цвета.


ПРЕДЫСТОРИЯ: жирная кожа головы - с детства. Полагаю, это обусловлено типом кожи - она у меня комбинированная, на лбу скорее жирная. Видимо, и скальп не избежал этой участи. Отношусь к этому как к данности, не считаю, что естественную жирность кожи надо каким-то образом "лечить", как это пытаются делать и советовать другим некоторые девушки. Также в наличии тонкие темные прямые волосы, склонные к запутыванию. Без кондиционера после мытья шампунем расчесать их практически невозможно. По причине тонкости не держат объем и укладку при помощи средств стандартной фиксации (если цементировать, то держат). А из-за жирной кожи головы корни быстро пачкаются и уже на 2й день волосы выглядят несвежими, и с распущенными волосами я уже ходить не могу. Мыть их приходится не реже 1 раза в 2 дня, на 3й день появляться с такими сальными волосами на людях неприлично.

Из вышесказанного следует, что мне нужен шампунь, который будет сохранять волосы более-менее чистыми хотя бы пару дней, при этом не лишая их объема, которого и так не хватает. От кондиционера требуется примерно то же самое. По умолчанию я пользуюсь шампунем и кондиционером Elseve (например, для ослабленных и поврежденных волос). У меня нет от этого ухода ни особого восторга, но и претензий к нему тоже нет. Средства от Cutrin обошлись мне примерно около 450-500 руб. каждый. Стоят ли они этих денег?

Шампунь Cutrin BIO+ Oil Control действительно сохраняет волосы чуть дольше чистыми, чем мой уход "по умолчанию". Т.е. на второй день я по-прежнему не могу ходить с распущенными волосами - корни волос уже тяжеловаты, но выглядят они в хвосте или высокой прическе чуть более опрятно, не засаленными. Засаленными они становятся на 3й день.
Минус №1: за дополнительные полдня чистоты приходится расплачиваться вымыванием краски из волос. Мне приходится закрашивать седину, и Cutrin вымывает краску быстрее, чем Elseve.
Минус №2: Cutrin BIO + Oil Control лишает мои волосы объема. Я грешила на новый кондиционер и пробовала комбинировать шампунь с 2-3 разными кондиционерами. Результат неизменный.
Минус №3: Волосы с Cutrin BIO+ Oli Control выглядят менее ухоженными, чем обычно. Концы волос (где-то треть длины) - более тусклыми и "пожеванными", чем обычно.
Очевидно, что минусов гораздо больше, чем тот небольшой бонус в виде нескольких часов с более чистыми волосами.
Но еще больше, чем шампунь Cutrin, меня потряс кондиционер CareISM усиленное питание и защита цвета. Игра слов "уход" - "харизма" по факту впечатления не произвела, осталась словоблудием. С моими волосами кондиционер Cutrin не делает НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Хотя на сайте cutrin.ru заявлено, что он "сохраняет насыщенность цвета окрашенных волос, интенсивно питая и восстанавливая их поврежденную структуру".
Минус №1: неухоженный вид волос. Не знаю, что происходит на "молекулярном" уровне, но зрительно эффект я никак оценить не могу: после использования этого кондиционера волосы выглядят тусклыми, неухоженными.
Минус №2: вымывание цвета. Цвет, как я писала выше, быстро вымывается, то есть кондиционер сохранению цвета никак не способствует.
Также производитель обещает, что кондиционер Cutrin CareISM "снимает статическое электричество, облегчает расчесывание". Легко расчесать волосы можно и с помощью гораздо более дешевого кондиционера, покупать для этого средство за 400-500 руб. смысла нет. Волосы особенно не электризуются, но они и без него не электризовались. А вот заявления о том, что кондиционер  придает волосам "шелковистую мягкость и безупречный здоровый блеск", искренне возмутили - ничего подобного со своими волосами я не наблюдаю.

Куплю ли я еще раз кондиционер Cutrin CareISM усиленное питание и защита цвета? Ни в коем случае. Шампунь Cutrin BIO+ Oil Control? Справедливости ради, отмечу, что он в некоторой степени обеспечивает заявленный эффект, но слишком незначительный. Скорее нет, чем да. Только если волосы будут засаливаться еще быстрее, чем обычно, и более эффективного шампуня я не найду.

1 комментарий:

  1. Из вышесказанного следует, что мне нужен шампунь, который будет сохранять волосы более-менее чистыми хотя бы пару дней, при этом не лишая их объема, которого и так не хватает. pakistani designer suits , pakistani designer lawn , lawn dresses stitching designs , buy lawn suits online , pakistani lawn brands , lawn dress design , suiting brands in pakistan , lawn fabric online От кондиционера требуется примерно то же самое. По умолчанию я пользуюсь шампунем и кондиционером Elseve (например, для ослабленных и поврежденных волос). У меня нет от этого ухода ни особого восторга, но и претензий к нему тоже нет. Средства от Cutrin обошлись мне примерно около 450-500 руб. каждый. Стоят ли они этих денег.

    ОтветитьУдалить