суббота, 13 сентября 2014 г.

Пустые баночки: август-сентябрь 2014

Преисполненная чувством вины за нерегулярное ведение блога (прежде всего, к нему самому, наверное))), отчитываюсь о косметике, которая закончилась в августе и сентябре.

 
 
Слева направо: сухой шампунь Klorane для жирных волос, помада для губ Clarins Rouge Eclat, сыворотка для лица Estee Lauder Advanced Night Repair, крем-ополаскиватель Elseve, шампунь для волос Dessange "Белая глина" для жирных волос, сменный блок пудры Shiseido Pureness (оттенок 40) и антиперспирант Lancome Bocage. Если вас интересуют мои впечатления от этих средств, буду покупать еще или нет - кликайте на ссылку :)

1. Сухой шампунь Klorane с экстрактом крапивы. Пользовалась сухим шампунем впервые и этой маркой тоже. Поэтому сравнить его ни с чем другим пока не могу. Купила на пробу сухой шампунь другой марки (Lee Stafford) - он дешевле и обещает быть деликатнее с темными волосами. Сухой шампунь Klorane, если его как следует не растрясти, может оставить на волосах слой белого порошка, который очень трудно вытрясти. Мне это не понравилось. Эффект средний - конечно, как после мытья головы волосы выглядеть не будут, но откровенный "жир" этот шампунь убирает. Высокую прическу или хвост вполне носить можно. Ну а если предстоит серьезный выход - я бы посоветовала все же вымыть голову.
 
2. Помада для губ Clarins Rouge Eclat. О ней я публиковала отдельный пост, уже купила второй стик :)
 
3. Сыворотка для лица Estee Lauder Advanced Night Repair первого поколения, сейчас уже выпустили новую версию - Synchronized Recovery Complex II. Но разницы я, если честно, не вижу))) Не знаю, есть ли смысл подробно на ней останавливаться - АNR - один из самых известных уходовых продуктов. Меня устраивает ее действие и соотношение цена-качество. Единственное "но" - в этом флаконе 100 мл, в таком объеме в российских магазинах я ее не видела, только 30 и 50 мл. Покупала я эту "флягу" в Duty Free в 2012 г. (!) и впоследствии очень пожалела. Добить ее я не могла 2 года, столько косметика жить не должна, хотя на флаконе стоит пометка 24m. За это время ANR мне изрядно поднадоела. Однако же я уже купила новый флакончик на замену, но уже в объеме 30 мл. Потому что "старый друг - лучше новых двух"...
 
4. Крем-ополаскиватель Elseve Цвет и Блеск для окрашенных и мелированных волос. Добротный масс-маркетовый бальзам, который хорошо распутывает мои тонкие волосы после мытья, и их затем легко расчесать. Многие бальзамы-кондиционеры стоимостью в 2 и более раза дороже делают это хуже. После Elseve мои несколько убитые окрашиванием волосы, в частности, концы волос, выглядят максимально удачно. Я пользовалась другими бальзамами-ополаскивателями Elseve, например, для поврежденных и секущихся волос, для тонких, лишенных объема волос (это все мои случаи) - но для окрашенных волос подошел больше всего. Хотя в целом эффект более-менее одинаковый, просто какие-то бальзамы больше утяжеляют волосы. Т.о. Elseve Цвет и Блеск - мой базовый бальзам-ополаскиватель, на который всегда можно положиться - буду покупать еще. Одобряю.
 
5. Шампунь Dessange "Белая глина" для жирных волос, сухих на кончиках. Добротный шампунь, стоит дороже масс-маркета раза в 2-2.5 (стоимость от 300 руб, смотря где покупать). Я бы не сказала, что он в 2 раза лучше шампуня для жирных волос за 100-150 руб. Обладателям жирных волос я могу посоветовать его попробовать, но мои волосы к нему быстро привыкли и через 1-2 месяца стали пачкаться так же, как и с шампунями марки Elseve. А если нет разницы - зачем платить больше? Тем не менее, я его периодически покупаю и использую от случая к случаю. В таком режиме эффект от него лучше заметен. Сказать, чтобы он как-то заметно улучшал состояние сухих кончиков волос - не могу. Но я, если честно, не в претензии, т.к. обычно ожидаю этого от кондиционеров и бальзамов, а не от шампуней.
 
6. Сменный блок матирующей пудры Shiseido Pureness. Это моя (осторожно: каламбур))) бессменная пудра уже более 5 лет. Основное ее преимущество - неплохое матирование. Хотя мне сравнить особо не с чем, т.к. с тех пор, как я начала ей пользоваться, я ей ни разу не изменила. А зачем, если эффект устраивает? Я не могу сказать, что жирное, как блин, лицо, с ней будет идеально матовым 8 часов. Но по себе могу сказать, что часа 4 она хорошо матирует. Дальше я бы советовала пользоваться матирующими салфетками и подновить слой пудры. Также мне нравится ее полупрозрачность, если захотите попробовать - имейте в виду, она особо не тонирует.
 
7. Дезодорант-антиперспирант Lancome Bocage. А вот здесь исторический момент: тадам!!! Как и прежде, он меня всем устраивает, но я решила, что тратить тысячу и более рублей на антиперспирант - это неразумно. И впервые не продлила ему "абонемент" на доступ к моему телу. Уже тестирую опытный образец другой марки, о результатах отпишусь в сентябре или октябре.
 
А вам есть что поведать мне и миру об этих косметических продуктах? или вы хотите мне что-то посоветовать из аналогов? жду ваших комментариев ;)


6 комментариев:

  1. С освобождением полочек!!!
    Люблю читать такие посты:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю сухой шампунь Tony&Guy. В отличие от Klorane он не оставляет такого белого облака на волосах. Klorane не плох, но у меня восторгов не вызвал. Сейчас легендарные Batist пробую и тоже как-то не те восторги. что о нем пишут.

    А вам удобны дезодоранты в спреях? мне от них холодно по утрам и не могу определиться с "порцией", потому что не вижу нанесенного кол-ва. Хотя проблемой потоотделения не страдаю, к счастью .Все же с твердыми чувствую себя более уверенно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень удобны спреи - в функциональном плане, они быстрее сохнут. Все, что в стиках, пачкало мне одежду безбожно (не когда надеваешь, а в течение дня подмышками), а шарики плохо высыхают. Нет у меня желания наносить их, а потом минут 10 расхаживать по дому в бюстгальтере, ожидая, пока высохнут подмышки.

      Удалить
  3. Кларанс помаду давно собираюсь приобрести!

    ОтветитьУдалить