пятница, 10 апреля 2015 г.

И снова о Лэтуале: обращение к бьюти-блогерам!

Уважаемые бьюти-блогеры,

в следующий раз когда вы получите на обзор очередные дары от вышеупомянутой парфюмерно-косметической сети или приглашение на мероприятие для блогеров, найдите момент и задайте контактному лицу из "Л'этуаля" простой вопрос: собирается ли "Л'этуаль" повышать уровень клиентского сервиса в магазинах?



Потому что все эти публикации и отчеты о презентациях косметических новинок с вашим участием, вечеринки с медийными лицами, приглашения свадебных генералов  на пост креативного директора (Джон Гальяно), директора направления люкс... настолько смешны и нелепы, когда в торговых залах тупо не хватает консультантов для того, чтобы выдать нужный люксовый продукт, который хранится в шкафах и ящиках. А те консультанты, что есть в зале, по большей части
нерасторопны, ленивы и невежливы, и для того, чтобы получить на руки пару флаконов стоимостью от 2-3 тысяч рублей предполагается смиренно ожидать их появления... В 21 веке, когда время ценится на вес золота, это такой бред, что словами не передать. Подобный сервис в магазинах Л'этуаль практикуется годами, и без крайней нужды лично я стараюсь там не появляться. Так что лететь как на крыльях в Л'этуаль можно только ради пиар-повода и за подарками, уж простите за прямоту...

8 комментариев:

  1. Вот поэтому я предпочитаю их интернет-магазин.
    Нет ни консультантов, ни ящиков (Которые, к слову, мне попадаются всегда открытыми и я в них минут рыскаю в поисках необходимого), ни охранников, ни пустых/грязных тестеров.
    Правда с последними проблема- приходится тестить в живых магазинах и заказ оформлять по акциям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом и речь, что косметику нужно тестировать и без посещений магазина пока не обойтись. У меня есть концепция магазина косметики, возможно, где-то она уже внедрена, я не в курсе) надо отдельным постом запилить)

      Удалить
    2. Я тоже в последнее время предпочитаю их интернет-магазин. Причем обычно даже не тестируя покупаю. Могу почитать отзывы, посмотреть свотчи, но не люблю ходить в магазин. Насчет сервиса согласна - не на высоте. А в интернете меня, по большей мере, все устраивает.

      Удалить
  2. Да, согласна, руководство сети живет на облачке, видимо, и не пробовало заходить в обычные магазины. Покупаю там только от безысходности те марки, которых нет в других сетях. Но заходить туда неприятно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не думаю, что руководство живет на облачке (сама работаю в крупной рознице, знаю многие аспекты изнутри). Отчасти это экономия на персонале: во многих локальных магазинах банально не хватает персонала в зале. Отчасти - пофигизм, видимо, финансовые результаты устраивают, поэтому сервис не в приоритете.

      Удалить
  3. Вот у меня тоже к этой сети не слишком хорошее отношение, именно в плане сервиса. Когда у нас, наконец, открыли Рив Гош я в Лету вообще перестала ходить, только если уж очень нужно то, чего нет в РГ.

    ОтветитьУдалить
  4. Я в их сети ни разу не была, но обращение по поводу всяких медийных лиц и свадебных генералов - очень даже по делу! Кто покупает на свои, а не получает на "независимое" тестирование, тот поймёт.

    ОтветитьУдалить