пятница, 3 мая 2013 г.

Clinique Chubby Stick Intense: heftiest hibiscus

Итак, мои впечатления об увлажняющем бальзаме-помаде для губ Chubby Stick Intense читайте прямо сейчас :) Если вкратце - я довольна покупкой и планирую в ближайшее время приобрести еще один оттенок, поспокойнее. Скорее всего это будет mega melon.

Первое, что меня впечатлило - это цвет, его интенсивность.
Оттенок, который выбрала я - heftiest hibiscus - в полном смысле цвета помада. Блеска как такового почти нет, а первая версия Chubby Stick по цвету была скорее блеском - цвета были очень бледные, поэтому я так и не могла решиться на покупку, т.к. не люблю блески для губ и ими не пользуюсь. Единственное, оттенок на губах получился еще ярче, чем на руке и ярче, чем я рассчитывала :) свотч на руке создал ощущение, что в оттенке heftiest hibiscus присутствует оранжевый тон, а по сути он теплый алый. Повезло, что мне такой цвет идет, очень освежает лицо, что в моем возрасте 30+ - дополнительный плюс).
Держится цвет для нестойкой помады-бальзама неплохо - если вы не пьете-не едите, он никуда не исчезает. Во время еды и питья он, конечно, будет стираться и довольно сильно. Но я не предъявляю к нему в этом плане очень строгих требований, т.к. считаю, что стойкость должна быть заявлена, чтобы к ней придираться.

Второе, что меня впечатлило - это удобная, продуманная упаковка. "Объект" выкручивается и ведет себя как помада: если вы оставляете "скос" на помаде при ее использовании, вам будет удобно пользоваться помадой-бальзамом chubby stick intense как помадой, т.к. у нее довольно плотная консистенция, держит форму "грифеля". Если наконечник у вас сточится, вы сможете наносить chubby stick intense кистью -  я этого делать не пробовала, т.к. редко пользуюсь кистью при нанесении помады.
У меня есть масс-маркетовые кремовые карандаши в похожих упаковках, которые не выкручиваются. Точить пластиковые карандаши с мягкой начинкой - занятие не из приятных. Я предпочту заплатить в 2-3 раза дороже (700 руб. против 200-250), но пользоваться продуктом в удобной упаковке, а не ломать голову, как его затачивать, чтобы грифель вместе со стружкой не полетел в мусор.

Третье, что меня впечатлило - несомненные уходовые свойства продукта. Хотя возможно, что они временные. У меня очень сухие губы, это связано с тем, что я аллергик. Особенно сильно губы сохнут зимой, что логично, и их не берет практически ни одно уходовое средство для губ. По крайней мере я до сих пор не нашла подходящее и, можно сказать, оставила надежду. Помадой-бальзамом chubby stick intense я начала пользоваться в апреле, когда стало достаточно тепло и губы перестали сильно сохнуть. Поэтому я не буду заявлять о невероятных уходовых свойствах этого продукта. Для меня достаточно того, что он НЕ СУШИТ губы, как это делают большинство помад, которыми я пользуюсь. Из тех помад, которые есть в моем арсенале, не сушит губы только Clarins Jolie Rouge, довольно жирная помада-блеск без заявленных уходовых свойств. Могу сказать одно - насколько Clinique Chubby Stick Intense действительно бальзам, я смогу судить поздней осенью или зимой.

Еще один плюс - помада-бальзам  Clinique Chubby Stick Intense хорошо ложится при повторном нанесении. Мало кому нравится эффект шелушащихся губ, который часто возникает при повторном нанесении обычной помады. С Clinique Chubby Stick Intense у меня такого эффекта не наблюдается. За то, что она хорошо ложится при первом нанесении, а она хорошо ложится - не считаю нужным аплодировать: это должно быть по умолчанию для любых декоративных средств для губ с консистенцией бальзама.

Дополнительно хотелось бы отметить приличный объем продукта - я начала выкручивать грифель, по высоте не короче среднестатистической помады, и выкрутила я его не до конца. Думаю, он будет расходоваться быстрее, чем "сухая" помада, но меня это не огорчает :)

Из небольших минусов могу отметить то, что помада-бальзам Clinique Chubby Stick Intense немного растекается за контуры губ. Думаю, это можно предотвратить использованием бесцветного фиксатора контура губ, я еще не пробовала, т.к. меня не очень смущает небольшой эффект растекания. Да и в сезоне весна-лето 2013 слегка неаккуратный вид помады на губах - как будто вы ели ягоды и испачкали губы - скорее тренд, чем оплошность:) Для сравнения - любимая мной Clarins Jolie Rouge растекается сильнее, но и с ней легко справляется бесцветный фиксатор для контура губ.

Прошу прощения за отсутствие свотчей - моя фототехника не позволяет сделать изображение, правильно передающее цвет декоративной косметики. Возможно, в дальнейшем мне удастся победить эту проблему :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий