пятница, 3 мая 2013 г.

Покупки апреля: Clinique, Decleor, Dior, Lancome, Lacoste, Sephora

Из 6 наименований - всего одно незапланированное. Не очень типично для среднестатистической покупательницы российских сетевых магазинов косметики и парфюмерии :) Но вполне типично для меня. Итак, о покупках (слева направо):
1. Увлажняющая маска для лица Decleor Hydra Floral Anti-pollution Flower Essence Moisturising Mask (30 мл). Это повторная покупка, о ней я уже оставляла отзыв в моем блоге. Первый тюбик маски подходит к концу, а в Ile de Beaute в апреле как раз были специальные цены на избранный ассортимент, в который эта маска и попала. Чуть ли не за 699 руб. она продавалась, чем я и воспользовалась. В Лэтуале она стоит около 1500 руб без скидки, так что это получилась выгодная покупка :)

2. Увлажняющий оттеночный бальзам для губ Clinique Chubby Stick Intense в оттенке heftiest hibiscus. Опробовать Chubby Stick я хотела давно, но не впечатлялась оттенками - большинство из них были очень бледными. А тут случился перевыпуск этой линейки в формате Intense, и я соблазнилась на самый, как оказалось, яркий оттенок. На эту помаду-бальзам будет отдельная рецензия, в целом покупка удалась. В настоящее время я им активно пользуюсь.

3. Дезодорант-антиперспирант Lancome Bocage в формате спрея. Это мой дезодорант на каждый день, купила очередной баллончик. Меня в нем устраивает все, кроме цены, но из масс-маркета мне в результате проб и ошибок ничего подходящего подобрать не удалось и эксперименты я пока прекратила.

4. Парфюмированный спрей (или даже туалетная вода, как написано на самом флакончике) Monoi от Sephora (7 мл). Покупка была незапланированная, оцениваю ее как баловство, но за 190 руб. без скидки (а у меня была скидка по золотой карте), т.е. за 150 руб. с копейками можно раз в квартал и сглупить) Отдельной рецензии эта покупка не заслуживает - спрей с ароматом монои раскрывается ярко и резко, где-то через полчаса угасает, держится на мне часа 3-4. Так, под настроение. Первое упоминание о таких спреях встретила в ролике у Лизы Ершовой (Erschowa), она выбрала спрей с ароматом манго, но мне он показался совсем химозным.

5. Diorskin Nude BB Creme в оттенке 002 (30 мл). На этот продукт также будет отдельная рецензия. Покупка не спонтанная: у меня была возможность несколько раз опробовать этот BB-крем на себе благодаря пробнику из глянцевого журнала, и эффект меня вполне устроил. В настоящее время я им активно пользуюсь.

6. Туалетная вода Eau de Lacoste (30 мл). Также запланированная покупка - несколько раз я тестировала аромат на бумажке-пробнике и однажды наносила его на запястье. Аромат легкий, цветочный - я называю такие ароматы "фоновыми", они не создают образ, которому надо соответствовать, а скорее атмосферу, настроение. Увы, меня немного подвело мое сбившееся с пути обоняние (я об этом писала в моем блоге) - в итоге аромат звучит вначале немного не так, как я рассчитывала и нравится мне меньше, чем когда я его тестировала в магазинах. Но он все равно очень легкий, и думаю, что я его "выдушу" за лето.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий