пятница, 10 мая 2013 г.

Пустые баночки: апрель 2013: The Body Shop

Иду по стопам многих бьюти-блоггеров и оставляю отчет о пустых баночках за апрель 2013 г. Их всего 2, и обе - от The Body Shop :) Это очищающие диски Чайное дерево (слева) и пенка для умывания Nutriganics (справа).
Скажу сразу - я планирую продолжить пользоваться этими средствами. Новую упаковку с очищающими дисками я уже начала, а пенку приобрету в ближайшее время - пока буду умываться тем, что есть :)
Чем же они мне понравились?
1. Очищающие диски Чайное дерево. Внутри коробочки - 40 круглых влажных дисков, пропитанных жидкостью с маслом чайного дерева (они не масляные). С одной стороны поверхность диска шершавая, с другой - гладкая. В обычной жизни они бы мне не были нужны (дома или в офисе). Но я посещаю фитнес-клуб, и этими дисками очень удобно очищать и освежать кожу после тренировки, когда я привожу себя в порядок. Душ в клубе я не принимаю - не люблю общественные душевые. Поэтому для того, чтобы быстро привести себя в порядок, использую в том числе и эти диски. Сначала умываю лицо водой, смывая пот. Затем промакиваю лицо полотенцем и протираю 1-2 дисками. Также протираю ими шею, грудь и верхнюю часть спины.
Кожа у меня комбинированная, и ее эти диски с чайным деревом не сушат. Будут ли они сушить сухую или чувствительную кожу - затрудняюсь сказать. Использую эти диски не чаще 3 раз в неделю и не имею к ним никаких нареканий.
У дисков есть 2 минуса: 1) специфический запах чайного дерева. Но это, наверное, не минус, а специфика всей косметики с чайным деревом. Для меня это не проблема. Но для кого-то может быть, или мужчине может не понравится. 2) цена: я бы предпочла, чтобы они стоили дешевле - например, рублей 200. А они стоят 310 руб., т.е. 10 долларов. Но где еще купить такие диски аналогичного качества и именно с чайным деревом, я не знаю. Не встречала такой продукт у производителей масс-маркета. Лет 15 назад помню, продавались в такой же упаковке аналогичные диски OXY, но их давно уже нет на российском рынке и они были просто спиртовые, без чайного дерева, и стоили, кстати, тоже недешево.

2) Очищающая пенка для умывания Nutriganics (150 мл). Нутриганикс - это органическая косметика, производитель заявляет, что 98% ингредиентов - натурального происхождения. Интересно, но скажу честно - для меня это не очень принципиальный момент. В общем-то это обычная пенка для умывания. Мою комбинированную кожу она не сушит. Освежает. Я не буду утверждать, что она обладает увлажняющими свойствами, но в нехолодное время умывание этой пенкой на ночь дает свежий вид кожи с утра, если не пользоваться после умывания никакой уходовой косметикой. Хорошо смывает загрязнения и легкий тон (я не наношу плотный тон, а корректор и пудру она смывает). Косметику с глаз смывать ею не пробовала - пользуюсь мицеллярной водой. Пенка достаточно экономична. Мне ее хватает на пару месяцев, если пользоваться ею раз в день (второй раз я пользуюсь другим средством для умывания)
Единственный ее минус - стоимость. 450 руб. за 150 мл. За эти деньги я бы предпочла объем 250 мл, либо хотелось бы дешевле рублей на 100. Я уверена, что пенку для умывания с похожими свойствами (хорошо смывает, освежает, экономичный расход) можно купить за меньшие деньги. Пока я не нашла такой пенки у другого производителя,  буду покупать пенку для умывания Nutriganics.

1 комментарий:

  1. У Avon есть похожие диски, но они с кислотой. Стоят от 179 рублей по акциям.
    вот тут у меня был обзор на оба вида подушечек - http://2belizabeth.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
    Хотя, для спортзала, наверно, лучше обычные салфетки брать. Кислоты, думаю, лишними могут быть.

    ОтветитьУдалить