понедельник, 4 августа 2014 г.

LONDA: шампуни и кондиционер для волос

Продолжается серия не очень удачных экспериментов со средствами для волос в моем исполнении) на этот раз были забракованы 2 шампуня и 1 кондиционер всем известной марки Londa.


Вначале был шампунь для окрашенных волос Londa. В момент покупки шампуня кондиционера для того же типа волос обнаружено не было. По итогам нескольких использований было установлено, что краску он особо не сохраняет, а вымывает так же, как и любой среднестатистический недорогой шампунь. Но он привлек мое внимание тем, что не утяжелял волосы и не жирнил их быстрее обычного. Поэтому я решила продолжить эксперименты с шампунем и кондиционером этой же марки, но для другого типа волос.


И была жестоко наказана... Выбор пал на шампунь и кондиционер Londa Visible Repair, то есть заметное восстановление. То, что нужно для моих убитых почти в хламину волос краской-муссом Palette. После нескольких применений волосы выглядели крайне неудачно: тусклыми, безжизненными, не держали форму после укладки феном. Никакого видимого восстановления не происходило. Пришлось срочно возвращаться к проверенному кондиционеру Elseve. А с косметикой для мытья волос Londa я больше не дружу.

5 комментариев:

  1. Лонду ни разу не пробовала.
    Но для меня главное в шампуне, чтобы не жирнил волосы к вечеру текущего дня.

    Скажите, а какие краски для волос вам нравятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всего пара красок была - вот palette, но ее все страшно ругают, что состав просто убийственный. Но я очень привыкла к оттенку, и стойкость нормальная, седину отлично берет. И как-то раз была краска, которую рекламирует актриса Екатерина Климова, Гарнье что ли. Ничего плохого не могу сказать, но оттенок не очень подошел.
      Сейчас меня интересуют только краски-муссы, которые можно наносить, как шампунь - пальцами. Вот из них буду выбирать. Кисточкой надоело. А в салоне даже самом недорогом длинные волосы красить каждый месяц уж очень накладно...

      Удалить
    2. У Лонды тоже есть краски, марка эта, кстати, профессиональная, вот я и подумала, что шампуни должны быть неплохие. И не подошли они мне. Но волосы не жирнят, это факт.

      Удалить
    3. вот я тоже хочу маску-краску попробовать.Подруга советует Шварцкопф. но там оттенков не много. И, говорит, в жизни на тон темнее получается, чем на упаковке.
      Но попробовать хочется. У меня летом выгорают волосы на макушке и вокруг лица те, которые отрастают. Эффект этот мне совсем не симпатичен, а оттеночные шампуни быстро смываются. В общем, рассматриваю альтернативы. Так, чтобы не слишком сильно воздействовали на волосы и чтобы можно было дома использовать по мере необходимости.
      Еще хочется, чтобы оттенок вымывался равномерно.

      Удалить
    4. Ничего не могу посоветовать, в вопросе красок для волос я полный профан) хотя пора бы разбираться, т.к. регулярно подкрашиваюсь и вопрос этот очень актуален. Но не люблю разводилова - когда порекомендуют какой-нибудь супер-пупер проф, а на поверку окажется, что он вымывается за пару недель, а состояние волос ничуть не лучше, чем с самой дешевой масс-маркетовой краской...

      Удалить