пятница, 14 ноября 2014 г.

RODIAL Dragon's Blood Hyaluronic Mask: отзыв о продукте

Итак, после долгого перерыва сразу с места и в карьер)

В октябре на strawberrynet была заказана увлажняющая гиалуроновая маска для лица доселе неизвестной мне марки Rodial. Узнала я о ней из осеннего каталога ЦУМ Beauty 2014; из представленных в каталоге средств это было одно из самых бюджетных, что-то в районе 2700-2800 р. за 50 мл. В моем косметическом рационе как раз наблюдался дефицит увлажняющих масок, а когда я увидела, что на Клубнике эта маска стоит 1700 р., созрело желание попробовать. Доставили в Москву недели за 3, маску я успела нанести не менее 7-8 раз.


Производитель, к сожалению, не пишет, как часто нужно использовать маску для наилучшего эффекта. Я использовала 2-3 раза в неделю - и подряд, и с перерывом в несколько дней. Состав Dragon's Blood Hyaluronic Mask можете проанализировать сами; гиалуроночка идет в конце списка, аж после отдушки, которая, по правде говоря, довольно ядреная. Зато глицерин и силикон, которые очень чувствуются, на почетном втором, третьем и четвертом местах). Чудодейственная "кровь дракона", она же смола перуанского дерева, в данном случае экстракт, и вовсе на последнем месте.

По консистенции гиалуроновая маска Rodial довольно плотная и напоминает силиконовую базу под макияж (см. на верхнем фото - небольшое кол-во маски выдавливается из тюбика плотной колбаской). Возможно, все гиалуроновые маски такие? Это мой первый экземпляр. Я привыкла к более жидкой кремовой консистенции увлажняющих масок. Не люблю размазывать силикон по лицу. Наносится маска хорошо, производитель рекомендует это делать тонким слоем (см. нижний правый фрагмент на верхнем фото - маска распределена по коже, но ее можно втереть до полного "слияния" с кожей). Наутро на коже легкий жирный блеск, не сильнее, чем обычно (у меня комбинированная кожа), при умывании силикончик хорошо чувствуется, смывать его приходится. Какого-то особенного увлажнения я не чувствую, визуальных улучшений относительно предыдущего вечера тоже нет. Разве что ровный, свежий цвет лица, но этот эффект достигается многими ночными масками и кремами, в том числе гораздо более бюджетными. Т.е. цумовский ценник маска явно не отрабатывает, да и 1700 р. за нее - тоже многовато, с учетом силиконистой текстуры и приторной отдушки. Больше не куплю.

Производитель заявляет мощные антиоксидантные свойства маски, а также успокаивающее воздействие; обещает, что кожа будет более упругой и ровной. Насчет упругости - не уверена, пока ваша кожа достаточно молодая (до 30 лет), вы вряд ли этот эффект ощутите, а для увядающей кожи эта маска будет слабовата. Моя кожа 35+ пока не сильно сдала в упругости, но я никакого эффекта в этом плане от данной маски не вижу. Гладкость - да, как и все силиконистые средства, это маске Rodial вполне по силам. Успокаивающий эффект - вполне возможно; моя кожа не склонна к раздражениям, но ровный цвет лица наутро отчасти подтверждает это обещание. 

4 комментария: